Как написать тему письма?
30.01.2023
Открывая почту, первое что видят подписчики в почтовом ящике, - тема письма. Тема должна выделяться среди остальных писем в почтовом ящике, чтобы получатель захотел открыть вашу рассылку.
При перегрузке почтового ящика высокая вероятность, что никто не обратит внимания на ваши письма. Если никто не откроет ваше письмо, вы ничего не реализуете. Тема письма влияет на уровень вашего дохода.
Несколько советов составления темы письма.
1.Напишите небольшое количество тем. Придумайте 5-10 вариантов тем. Так будет легче выбрать наиболее подходящий тему для рассылки.
2.Не надо спамить. Не кричите на людей Caps lock, им это не нравится. Если сама тема неинтересна, огромные буквы не помогут. Вероятнее всего это привлечет внимание спам-фильтров. Но можно в теме письма выделить одно важное слово заглавными буквами.
3.Узнайте свою аудиторию. Написать запоминающуюся тему электронного письма намного легче, если хорошо знать свою целевую аудиторию. Таким образом, вам будет проще разместить текст, который интересует подписчика, в ограниченном количестве символов.
4.Используйте призыв к действию. Ваши рассылки с большей вероятностью будут прочитаны, если в теме письма есть четкая инструкция, что должен делать получатель.
5.Обращайтесь на «Вы» многим кажется старомодным в современных цифровых реалиях, но это звучит более лично и привлекательно. Если не обращаться на «Вы», то конфиденциальная атмосфера ваших писем может быть утрачена.
6.Вставляйте имя в поле «От». Многие компаний в поле «От» в дополнение к названию компании вводят имя сотрудника, который писал и отправляет письмо. Так у подписчика создается впечатление, что он общается не с безликим роботом, а с конкретным человеком, к которому может обратиться, если возникнут вопросы или проблемы.
7.Тест. Необходимо протестировать все, что возможно, в том числе и тему письма. При написании письма и темы вы полагаетесь на свое восприятие, которое может отличаться от восприятия подписчиков. Протестировав различные способы письма, вы узнаете, что интересует вашу аудиторию.
8.Вставьте заголовок. Первая строка после темы будет видна получателю в почтовом ящике. Убедитесь, чтобы это был текст раскрывающий тему.
Подписчики все еще не читают ваши письма?
Другие факторы также могут повлиять на возможность открытия электронных писем. Например:
Как отображается ваше письмо. Если сообщение отображается неправильно у пользователя, он не будет пытаться разобрать его и перестанет открывать ваши электронные письма.
Спам. Если отправлять письма ежедневно или несколько раз в день, подписчики просто будут их игнорировать. В лучшем случае они в конце концов отпишутся, в худшем - будут жаловаться на спам.
График рассылок. С помощью теста можно определить, когда и в какое время подписчики чаще открывают рассылки. Если рассылки не соответствуют “биоритмам” получателей, открытость постепенно снизится.
Качество базы данных еmail-адресов. Речь идет об устаревшей абонентской базе, которая долгое время не подвергалась чистке. Согласно статистике, каждый год более 20% подписчиков становиться неактивными. Удаляйте устаревшие адреса и добавляйте новые. Иначе через время “неактивная” клиентская база испортит показатели доставки, открытие писем, кликабельности.
Если уделить больше времени на тему письма, то можно повысить открытость, избежать попадания в папку со спамом и донести сообщение до вашей целевой аудитории. Постарайтесь, чтобы тема вашего письма выделялась на фоне остальных писем.
Автор: MYFORCE
Источник: MYFORCE